Как мы взаимодействуем с Почтой России

Как правило, мы отправляем почту 2 раза в неделю. Допустим пусть это будут дни - вторник и пятница (иногда дни могут меняться, например, понедельник и четверг). Во вторник наш водитель отвозит посылки клиентов для отправки на Почту, оставляет их там, не дожидаясь, пока оператор их отправит, и уезжает (посылок как правило много и оператор не имеет возможности сразу оперативно их оформить, а обычно делает это в течение суток после их приема в почтовом отделении).

В пятницу водитель приезжает к нам на склад, забирает очередную партию посылок на отправку и едет на почту. Оставляет их там для отправки и забирает чеки с предыдущей отправки (которая была во вторник).

В следующий раз водитель приезжает к нам на склад во вторник на следующей неделе для забора очередной партии посылок и тогда же отдает нам чеки, забранные с почты в пятницу (отправка которых была в прошлый вторник). Склад сразу же сообщает информацию о трек-кодах менеджерам, и менеджеры потом уже рассылают эту информацию клиентам.

Мы вкратце описали процесс нашего взаимодействия с почтой, чтобы пояснить откуда берутся эти самые 5-6 рабочих дней.